Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Красноярске и мы постоянно совершенствуемся в качестве оказания услуг. Ежегодно автопроизводители выпускают новые кузова и рестайлинги, но это нам только на пользу - благодаря полученным знаниям и опыту за долгие годы мы прекрасно понимаем конструкцию сборки и разборки салонов многих автомобилей, некоторые мы вообще изучили наизусть и понимаем все принципы, что где находится и как это снимается, следовательно любой новый кузов или новая модель для нас не помеха.
Именно этот автомобиль, представленный в нашем порфолио на сайте, мы выполняли первый раз! Владелец с удовольствием доверил нам своего красавца с доверием и просьбой максимально уменьшить шум от дороги.
За ОДИН ДЕНЬ мы сделали полную шумоизоляцию Киа Стингер в Красноярске и и выходе получили тихую версию корейского спорткара массового производства.
Мы приветствуем пожелания владельцев смотреть за процессом шумоизоляции их автомобилей - ведь это не только интересный процесс, это еще и познавательный момент! Вы знаете, в 99% случаев когда владельцы присутствуют при работах, они остаются в полном восторге, потому что своими глазами увидели, как мы трудимся с их автомобилем, создавая в нем тишину и комфорт, и с любовью относимся к нашей работе! А это, знаете ли, многого стоит!
А теперь, располагайтесь по удобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона в Kia Stinger всего за один день!
Какими материалами будет выполняться шумоизоляция Kia Stinger?
Мы придерживаемся подхода, что шумоизоляцию в авто надо делать один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное. А учитывая отсутствие штатной шумоизоляции у корейцев и у Киа стингер в частности, на материалах экономить уж точно не стоит.
Сразу скажем - мы не приветствуем дешевые, бюджетные исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от таких исполнений будем невысоким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Красноярске, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
На эту Kia Stinger мы выполним шумоизоляцию в нашем фирменном пакете Элит ЭСКЛЮЗИВ для достижения максимального эффекта! Здесь мы применим такие материалы как Шумофф МиксФ, Герметон, Комфорт - самое лучшее для тишины и комфорта!
Кстати, посмотреть все доступные комплеты для шумоизоляции можно у нас на сайте в разделе "каталог материалов Шумофф", либо внизу этой сраницы.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 30мм. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на тканевой основе в рулончиках 2,5м*2,5см.
Какие элементы кузова войдут в полную шумоизоляцию Kia Stinger ?
Когда речь идет о полной шумоизоляции, сюда входит:
- шумоизоляция пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- двери
- крыша
- крышка капота
Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи делается за отдельную доплату. Работа с этими элементами повысит конечный результат от шумоизоляции салона!
Ну что, с материалами определились, задачи поставлены, теперь за работу!
Шумоизоляция дверей на Kia Stinger
Мы этот этап обычно делаем параллельно с разборкой багажника и разборкой потолка. Начинаем с аккуратного снятия обшивок дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
В качестве виброизоляции будем использовать эффективный материал Шумофф М3, которым мы обработаем всю внутреннюю поверхность двери, за исключением усилителей. Их мы не обрабатываем ни одним из материалов. В нашей инструкции по шумоизоляции дверей мы подробно рассказываем, как правильно клеить виброизоляцию на двери автомобиля, где объясняем, почему не обрабатываются усилители жесткости. Рекомендуем к просмотру, там мы отвечаем на очень многие вопросы.
Перед монтажем поверхность двери протираем от пыли и влаги, обезжириваем и приступаем к нанесению материалов, которые нарезаем по форме плоскостей наружней стенки двери.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. А мастичную виброизоляцию разогревать не надо, ей достаточно +15 и выше для монтажа.
В качестве второго слоя для шумоизоляции дверей Киа Стингер мы применим звукоизолятор Шумофф Комфорт 10 - его по праву можно смело назвать самым топовым продуктом из звукоизоляторов на рынке. Этот звукоизолятор, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей!
Не впитывает влагу, является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по форме плоских частей двери, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком.
Дальнейший этап, который очень важен в шумоизоляции дверей, многие установщики почему-то пропускают. Да, он трудоемкий и не такой интересный, но он Важный - это обработка пластикового щита, которым закрыта дверь. Конструкция двери такова, что здесь нет технологических отверстий и вторая стенка представляет собой пластиковый щит. Обработка этой стенки важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс, а также мы создаем дополнительный звуковой барьер от наружнего шума.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3,5 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру.
Посмотрите на то, как мы работаем с мелочами: например, антискрип по контуру дверей, клипс и обработка проводки антискриповым материалом. Вроде бы ерунда - но он нее очень сильно зависит конечный результат!
Теперь двери на Киа стингер официально зашумоизолированы! Двигаемся дальше, а еще даже не наступило обеденное время!
Шумоизоляция крыши Kia Stinger
Параллельно с шумоизоляцией дверей, мы готовим потолок к шумоизоляции. Аккуратно снимаем обшивку потолка, предварительно одев новые чистые перчатки, обезжириваем поверхность и нарезаем 1 слой виброизоляции на нужные размеры.
Исполнение в варианте Элит Премиум включает в себя 3 слоя на крышу - мы приступаем к нанесению первого слоя, который снизит резонанс такой большой поверхности крыши.
Первым слоем монтируем виброизоляцию Шумофф М3 для демпфирования ровных участков крыши. Усилители на крыше мы не орабатываем - по аналогии с дверьми. Материал плотно прикатываем валиками!
Вторым этапом в шумоизоляции крыши Стингера идет теплоизоляционная прослойка потолка, которая поможет избежать образования конденсата на крыше, а также сохранить прохладу летом и тепло зимой. Ведь именно крыша очень сильно участвует в теплообмене: теплый воздух зимой поднимается на верх, а летом солнце нагревает крышу сильнее любого другого элемента автомобиля. И даже если кажется, что теплоизоляция в автомобиле не важна - поверьте, как только вы ощутите ее, она сразу станет важным элементом!
В качестве теплозвукоизоляции используем 4мм вспененный полиэтилен Practik Base4.
В качестве третьего слоя монтируем мощнейший шумопоглотитель, который при своем мизерном весе создает огромный вклад в тишину этого автомобиля! Это Герметон А15 - материал из премиум линейки шумофф и не имеющий аналогов по своим показателям звукопоглощения. Щедро обрабатываем этим материалом поверхность крыши.
Теперь одеваем еще одни новые перчатки и собираем аккуратно ошивку потолка! На каждый работы с потолком мы берем новые перчатки: снимаем - одеваем новые, ставим на место - одеваем новые! С заботой о ваших потолках!
Как только потолок будет собран, мы приступаем к разборке и подготовке пола.
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на Kia Stinger
К этим этапам мы приступаем, когда завершили работы с крышей и в большинстве случае уже к этому времени готовы двери.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, убираем из салона все мешающие работе элементы. Любую поверхность перед монтажем материалов мы готовим, в том числе и пол: пылесосим, моем (при необходимости) и обезжириваем.
В исполнении Элит Премиум по всему периметру пола и багажника мы будем монтировать многослойный виброизолятор, не имеющий аналогов в своем роде Шумофф МиксФ! Толщиной 4.2мм, состоящий из 2 разлиных мастик, прослойки битума и жесткой каркасной фольги толщиной в 100 микрон - этот виброизолятор снизит даже самый назойливый гул от дороги. Самое интересное, что в его составе содержится битумная прослойка, которая придает высокую каркасность материалу, а 2 мастичные прослойки - высокую вязкость. В итоге - это мощь!
На полную укатку виброизоляцией всего пола и багажного отделелния в Киа Стингер у нас уходит порядка 1-1,5 часов. При этом с этими элементами работают минимум 2, а максимум 4 человека. Вот как у нас построена работа - более 4 человек уже перебор, только друг другу мешать.
Посмотрите, как тщательно обработаны все поверхности пола и багажника. А также нахлест на передние арки и полностью закрытые задние арки. Теперь этот Стингер будет однозначно тише!
После завершения укатки виброизоляции МиксФ на пол и багажник в Стингер, вся наша дружная команда идет на обед. И далее приступаем к нанесению второго слоя на пол и багажник автомобиля.
Второй слой, который будет дарить тишину - это шумопоглотитель Герметон 7Л. Для понимания: Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Понимаем - для некоторых это иностранный язык, но поверьте - работает изумительно!
Поверхность задних крыльев полностью обрабатываем тем же премиальным Герметоном А15, чтобы убрать стоячую звуковую волну возникающую от задних арок, которая больше всего напрягает - именно она и создает тот фоновый шум, от которого болит голова!
Ну и максимальный подворот под панель с нахлестом на передние арки!
Для того, чтобы усилить результативность работы шумопоглотителей мы применяем звукоизоляционную мембрану Practik Finish. Ее мы будет устанавливать поверх шумопоглотителя на задних арках и на пол салона
В итоге самые вибронагруженные зоны у нас будут обработаны системой тройного сендвича, который и подарит нам тот самый желаемый эффект! Мы умеем собирать вкусные и рабочие системы для шумоизоляции автомобиля! Важно понимать, зачем столько прослоек и еще более важно понимать их последовательность. Наш опыт по шумоизоляции автомобилей в Красноярске дает нам широкое понимание всего процесса, поэтому мы знаем, как важен каждый слой, который мы монтируем в салон.
С большим желанием мы хотели обработать всю поверхность багажника мембраной, чтобы выжать вообще максимум, но понимаем, что далее последуют огромные проблемы при сборке. А качество сборки для нас - очень важный атрибут! Есть такое правило - не навреди. Так вот, при шумоизоляции мы стараемся не только сделать автомобиль тише и комфортнее, но и не навредить - собрать все эталонно!
На этом шумоизоляция пола и багажника с арками завершена и мы приступаем к обратной сборке.
Шумоизоляция задней двери Kia Stinger
Этот элемент почему-то многие забывают или не хотят делать - мол толку от него мало. Согласны - результат от крышки багажника ниже кратно, чем от пола, но это не значит, что это не часть кузова!
Металл мы вибриозолировали Practik 2.1, а на обшивку нанесли шумопоглотитель Шумофф герметон А15 + антискрип по контуру и на крепеж для избежания всяческих призвуков.
Вот так-то лучше!
Шумоизоляция капота Kia Stinger
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота Practik 2.1, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 . В итоге капот не будет пропускать жару от солнца и держать тепло зимой. А также частитично уменьшится резонанс от него, который прилетает от двигателя.
Надо ли делать шумоизоляцию колесных арок снаружи на Kia Stinger?
Если говорить об этой процедуре без шумоизоляции салона - то результат будет минимальным. Все очень просто - когда шум фонит от каждой стенки, разницу от шумоизоляции арок трудно будет услышать, т.к. этот элемент занимает небольшую площадь салона. Но если сначала сделать полную шумоизоляцию по салону и потом это дело улучшить, зашумив арки с улицы - вот здесь результат будет ощутимый!
Арки с улицы мы шумоизолируем за отдельную плату. Мы их не включаем в полную шумоизоляцию, т.к. не все владельцы желают их делать.
Работа с шумоизоляцией арок на Киа Стингер включает в себя:
- виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 3
- нанесение виброизоляции Шумофф Joker на подкрылок
- а также жидкий полимер на арку
Полимер будет работать как дополнительная звукоизоляционная прослойка, как антикор арок и как заполнитель швов на материалах.
На данном авто шумоизоляцию арок снаружи мы не делали - владельца устроил результат шумоизоляции салона.
Сколько времени делаем шумоизоляцию Kia Stinger в Красноярске?
Полную шумоизоляцию салона и даже дополнительно с колесными арками снаружи мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Не верьте ни одному слову - просто проверьте сами!
Какие гарантии даются на работы по шумоизоляции Kia Stinger?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля