Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Красноярске и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Конструкцию сборки и разборки салонов многих автомобилей мы уже изучили наизусть и понимаем все принципы, что где находится и как это снимается!
Приезжая к нам, вы можете с полным спокойствием доверить Ваш автомобиль нашим мастерам! Но даже если у Вас будут малейшие сомнения - мы с удовольствием предложим вам присутствовать при проведении работ по шумоизоляции вашего авто и убедиться лично в наших компетенциях!
Чуть не забыли сказать: Мерседесы не самые сложные в разборке автомобили, мы реально кайфуем при работе с ними. А теперь, располагайтесь по удобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона в Мерседес V классза один день!
Какая шумоизоляция в Мерседес V-class идет с завода?
Мерседесам, конечно, надо отдать должное - они постоянно совершенствуют дизайн и качество внутренней отделки. Их салоны действительно красивые, в них приятно находиться, материалы отделки тактильно приятные. Но вот акустического комфорта как-то не хватает, вам не кажется?
Когда мы работаем с этим автомобилем, наши клиенты заходят в бокс и с удивлением спрашивают:вы что, на меренах шумку делаете? Вот с жиру бесятся владельцы!
Отвечаем: в зависимости с чем сравнивать. Если речь идет о сравнении по комфорту, например, с Вазом - здесь Мерседес однозначно выигрывает по тишине и комфорту. Но, владельцы V класса прекрасно знают, что хотелось бы потише за эти деньги.
Все очень просто: отдавая приличную сумму за этот автомобиль, будущий владелец ожидает получить автомобиль действительно высочайшего уровня комфорта.
Но в итоге получается следующее: гул от колес достаточно высокий, шум от проезжающих авто и в целом шумовой фон при езде на скорости очень интенсивный - создается ощущение, что автомобиль не такой уж и комфортный за эти деньги.
А когда снимаются обшивки салона, становится еще более понятно и очевидно почему комфорта не достаточно: голый металл на всех поверхностях и иногда встречающиеся маленькие кусочки виброизоляции, которую производитель решил подарить будущему владельцу Мерседеса. Чтож, это надо исправить!
Каким комплектом материалов делается полная шумоизоляция автомобиляMercedes V-class
Сразу скажем - мы не работаем с бюджетными продуктами. Они у нас имеются, но только в продаже - для тех, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.
Мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Красноярске, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками). Да, мы могли сразу предлагать самое топовое премиальное исполнение, которого мы в первую очередь придерживаемся, и у которого максимальная результативность, но есть такой фактор, как цена и она порой играет определенную роль.
В этот автомобиль мы установим комплект материалов Элит Премиум.
Небольшое отступление: то, что у нас включается в пакет Комфорт, во многих студиях позиционируется, как Премиум! Представляете, что тогда у нас Элит пакет?!
Посмотреть все доступные комплеты для шумоизоляции можно у нас на сайте в разделе каталог Шумофф.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Что входит в полную шумоизоляцию салона Мерседес V класс?
Ответ на этот вопрос вытекает из самого вопроса - входит салон полностью. Но, за исключением звукоизоляции передней панели (торпедо). Мы намеренно ее выделяем из списка полной шумоизоляции, потому что она далеко не каждому нужна, и делают ее в основном для устранения скрипов и дребезга, а также чтобы было потише от двигателя. Но в этом автомобиле это неактуально.
Итак, в полную шумоизоляцию салона мы включаем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- двери
- крыша
- крышка капота и крышка капота
Теперь давайте рассмотрим попорядку нашу работу с каждым из этих элементов.
Шумоизоляция дверей на Mercedes V-class
Этот этап начинается с аккуратного снятия обшивок дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку.
Далее мы снимаем пластиковый щит, на котором держится стеклоподъемник двери и перед нами открывается доступ к нанесению первого слоя - виброизоляционного. В качестве виброизоляции будем использовать эффективный материал Шумофф Black Jack. Этот материал монтируем по всем плоским частям наружней стенки двери за исключением усилителей. Их мы не обрабатываем ни одним из материалов. В нашей инструкции мы подробно рассказываем, как правильно клеить виброизоляцию на двери автомобиля, где объясняем, почему не обрабатываются усилители жесткости. Почитайте - уверены, вам будет интересно!
Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф Black Jack плотно прикатываем к поверхности специальным валиком.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. А мастичную виброизоляцию разогревать не надо, ей достаточно +15 и выше для монтажа.
Вторым слоем идет премиум звукоизолятор Шумофф Комфорт 10. Не впитывает влагу, является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Шумофф Комфорт 10 мы также нарезаем по форме плоских частей двери, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком.
Далее собираем пластиковый щит со стеклоподъемником. Многие установочные студии не работают с пластиковым щитом, т.е. оставляют его в том виде, в каком он был с завода. Мы считаем, что его надо обрабатывать также виброизоляцией. Во-первых, на нем закреплен динамик, который создает приличный резонанс; во-вторых, это такая же стенка двери, через которую вредный звук может проникать в салон.
Да, этот щит оклеивать неудоно, он весь изогнутый - но на то мы и профессионалы, чтобы делать то, что многим не охота, либо неудобно. Мы за результат. Поэтому щит мы демпфируем материалом Шумофф М3.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем топовым шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15.
Обращаем также ваше внимание, что мы уделяем время на работу с мелочами: например, антискрип по контуру дверей, клипс и обработка проводки антискриповым материалом. Вроде бы мелочь - но он нее очень сильно зависит конечный результат!
На этом с двумя передними дверьми все - 5 слоев шумоизоляционных материалов уложены в каждую дверь и мыдвигаемся дальше.
Далее нас ждут еще раздвижные двери - они совершенно иной конструкции, в них нет встроенной заводской акустики, но они также нуждаются в укладке материалов для достижения желаемого результата по комфорту. Итак, внутреннюю часть раздвижной двери обрабатываем виброизолятором Шумофф Black Jack , по аналогии с передними дверьми.
Далее также используем звукоизолятор Шумофф Комфорт 10.
И завершаем это закрытием второй стенки виброизоляцией Шумофф М3.
Обшивку раздвижной двери обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон 7. Очень хотелось бы применить сюда потолще, с пирамидками, но увы - эта дверь очень капризная при сборке, если использовать толстый шумопоглотитель. Поэтому довольствуемся тем, что имеем и выжимаем максимум!
С дверьми разобрались! Все элементы проклеены, антискрипом обработано, виброизоляция, шумоизоляция и шумопоглотители на своих местах. Двигаемся дальше!
Шумоизоляция крыши Mercedes V-class
Аккуратно снимаем обшивку потолка, предварительно одев новые чистые перчатки, мы приступаем к нанесению первого слоя, который снизит резонанс такой большой поверхности крыши.
В комплектеКомфорт виброизоляцию используем Шумофф Black Jack для демпфирования ровных участков, но при этом чтобы не сильно нагружать по весу верх автомобиля - это важный момент, друзья!
Также обходим все усилители, их мы не обрабатываем. Далее плотно прикатываем валиками!
Второй слой - это теплоизоляционная прослойка потолка, которая поможет избежать образования конденсата на крыше, а также сохранить прохладу летом и тепло зимой. Ведь именно крыша очень сильно участвует в теплообмене: теплый воздух зимой поднимается на верх, а летом солнце нагревает крышу сильнее любого другого элемента автомобиля.
Этот материал также является звукоизолятором, отражая проникающий наружний шум.
В качестве теплозвукоизоляции используем 4мм вспененный полиэтилен Practik Base4.
Третим слоем применяем топовый шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.
Так же во все потолочные стойки монтируем шумопоглотитель Герметон!
Теперь одеваем еще одни новые перчатки и собираем аккуратно ошивку потолка! На каждый этап по перчаткам: снимаем - одеваем новые, ставим на место - одеваем новые! С заботой о ваших потолках!
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок в салоне Мерседес V класс
Этот этап мы всегда выполняем после того, как сделана крыша и в большинстве случае уже к этому времени готовы двери.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя. Для этого мы убираем песок пылесосом, моем (при необходимости) и обезжириваем всю поверхность.
И примерно через час после подготовки поверхности, мы заканчиваем монтаж и прикатку виброзоляции на пол и багажник с арками в багажнике. Это трудоемкий процесс, поэтому в нем как правило принимают участие от 2 до 4 человек.
Вся плоскость пола и задние арки мы обрабатываем виброзоляцией Шумофф Микс Ф. Это топовый многослойный вибродемпфер работающий в широком температурном диапазоне.
Обратите внимание, как хорошо получатся сделать подворот виброизоляции под переднюю панель с нахлестом на передние арки. Это не всегда удобно и легко сделать - но наша задача подарить сделать вам комфортный автомобиль!
Поверхность пола, особенно задняя часть - просто подарок для монтажа виброизоляции! Главное здесь - знать, куда можно клеить, а куда нельзя. Иначе пол обратно будет не собрать!
Нам уже приходилось именно доделывать подобные автомобили после мастеров с девизом "слабоумие и отвага", когда пытаются показать профессионализм заклеивая все и вся, а в результате потом ничего не собирается. В итоге владельцы пригоняют авто со словами: парни, соберите, пожалуйста, салон - а то как-то не радостнонам от такой тишины. Шумку вроде сделали, но все стоит теперь в кривь и в кось.
Далее приступаем к монтажу второго слоя - шумопоглощающего. В данном комплекте материалов будет применен топовый шумопоглотитель из премиальной линейки Шумофф Герметон 7Л. Им мы обрабатываем полностью всю поверхность пола и багажника, включая задние арки в багажнике.
Для того, чтобы усилитель результативность работы шумопоглотителей мы применяем звукоизоляционную мембрану Шумофф Мембран. У нее есть один минус - она имеет вес, примерно как виброизоляция, но иначе она не будет работать. Ее мы будет устанавливать поверх шумопоглотителя на задних арках и на переднюю часть пола салона.
В итоге самые вибронагруженные зоны у нас будут обработаны системой тройного сендвича, который и подарит нам тот самый желаемый эффект!
Обратите внимание, полости задних крыльев мы обработали 1 слоем Шумофф М3 и второй слой шумопоглощающий материал Герметон А15, чтобы максимально погасить поразитную фоновую звуковую волну, которая издает гул от задней арки.
На этом шумоизоляция пола и багажника с арками объявляется завершенной. Осталось дело за малым - все собрать в первозданном виде и даже лучше!
Шумоизоляция багажника и капота Мерседес V класс
Задняя дверь на такой важный элемент в шумоизоляции автомобиля, но мы ее всегда делаем, причем достаточно эффективно. Хотя многие установщики ее даже не замечают. А зря!
Мы обрабатываем ее виброизоляционным материалом Шумофф М2, плотно прикатывая к поверхности валиком.
А обшивку задней двери мы частично обрабатываем виброизоляцией для увеличения каркасности и потом полностью закрываем шумопоглощающим материалов Шумофф Герметон А15. Обрабатываем весь крепеж и контур обшивки задней двери антискриповым материалом, чтобы минимизировать вероятность возникновения "сверчков" в салоне и собираем!
Эту процедуру мы делаем сразу параллельно с работами по шумоизоляции пола, дверей, багажника, крыши - т.к. этот элемент ни от чего не зависит и ни чему не мешает.
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал.В итоге капот не будет пропускать жару от солнца и держать тепло зимой. А также частитично уменьшится резонанс от него, который прилетает от двигателя.
Шумоизоляция колесных арок Mercedes V-class
Достаточно эффективная процедура на этот автомобиль, особенно, если ее делать вместе с полной шумозоляцией салона. Оплачивается дополнительно и не входит в полную шумоизоляцию.
Включает в себя виброизоляцию металла Шумофф Black Jack, нанесение виброизоляции Шумофф Jack + шумоизолятора Шумофф Комфорт 6 на подкрылок, а также жидкий полимер на подкрылок и на саму арки поверх смонтированных материалов. Полимер будет работать как дополнительная звукоизоляционная прослойка, как антикор арок и как заполнитель швов на материалах.
Шумоизоляция торпеды и моторного щита Mercedes V-class
Также оплачивается отдельно и делается по желанию владельца. Процедура полезная, но не для каждого автомобиля. В основном она хороша для устранения скрипов пластика в торпеде и снижения уровня шума от мотора.
В некоторых автомобилях при снятии торпеды очень удобно и круто проклеиваются передние арки, т.к. появляется достаточный доступ к этой процедуре!
Какие сроки выполнения работ по качественной шумоизоляции Mercedes V-class в Красноярске?
Полную шумоизоляцию салона и даже дополнительно с колесными арками снаружи мы выполним за Один - Два дня в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Не верьте ни одному слову - просто проверьте сами!
Какие гарантии мы даем на проведение шумоизоляционных работ в Mercedes V-class?
Каждый вечер мы моем наш бокс для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля.