Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Красноярске и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Владелец этого авто лично присутствовал при работах и был в полном восторге от слаженности и аккуратности наших мастеров!
Знакомьтесь с нашей работой по шумоизоляции Рено Дастера! Производитель даже и подумать не мог бы, что мы будем делать из этого автомобиля комфортный внедорожник! Мы уверены, что такую шумоизоляцию сделают не каждому дастеру и не в каждом центре! Ну что, готовы?
Располагайтесь по удобнее и смотрите процесс шумоизоляции салона, арок в Renault Duster всего за один день!
Штатная шумоизоляция в Рено Дастере есть, но ее мало
Обычно принято говорить, что шумки нету в японцах и корейцах, а вот в европейцах ее навалом. Ну мы думаем, не стоит заострять внимание на этом, поскольку в этом Рено ее маловато.
А если быть точным - ее практически нет. Автомобиль создавался не как комфортный внедорожник - а как доступный малогабаритный автомобиль. И речь о комфорте в салоне здесь точно стояла далеко не на первом месте.
К нам очень часто приезжают Рено дастеры на полную шумоизоляцию, на частичную шумоизоляцию и каждый раз владельцы охают и ахают : " ну почему производитель совсем ничего не положил мне под обшивку - голый металл".
Какие материалы применяются для шумоизоляции Рено Дастера?
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
Мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Красноярске, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
Этот Рено Дастер будем шумоизолировать в варианте Комфорт - это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата в ограниченном бюджете!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Все доступные комплеты для шумоизоляции можно найти у нас на сайте в разделе каталог материалов Шумофф, либо внизу этой сраницы.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей.
На основе ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм с пропиткой. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4,5 мм. Вспененный полиэтилен. Лист 0,75*0,5м.
Какие элементы кузова в Рено Дастере будем шумоизолировать ?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота и крышки багажника
Также, за отдельную доплату в этом Рено Дастер мы будем делать шумоизоляцию торпедо с моторным щитком и шумоизоляцию колесных арок снаружи!
Шумоизоляция дверей на Renault Duster
Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
В варианте Комфорт виброизоляцию внутренней стенки двери на Рено Дастер выполним вибродемпфером Шумофф М2. Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери.
Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф М2 сначала нарезаем необходимой формы, приклеиваем к двери и прикатываем валиком. Валики у нас для двери специальные. Про специальный здесь сказано не для красивого словца - ведь внутрь двери необходимо достать в каждый уголок и прикатать виброизоляцию - для этого у нас есть валик на длинной ручке, который позволяет это сделать качественно.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. Виброизоляцию Шумофф Blak Joker разогревать не надо, ей достаточно +5 и выше для монтажа.
На фото не видно, конечно, как все уложено внутри, но вы можете это посмотреть вживую, присутствуя при работах и наблюдая за процессом шумоизоляции Вашего автомобиля в Красноярске лично!
Вторым слоем мы применяем профессиональный шумоизолятор Шумофф П4В.
Этот материал также не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного полиэтилена. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф П4В по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
На этом работы по шумоизоляции внутренней части двери на Рено Дастер завершаются - далее приступаем к обработки второй стенки и закрытию технологических отверстий. Нам понадобится виброизолятор Шумофф М2 - материал 2мм толщиной, легкий, но при этом достаточно жесткий благодаря армирующей фольге в 100микрон. Обработка этой стенки двери также важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс, также создания из полости двери закрытый жесткий короб. Этот этап очень важен для качественного звучания даже штатной акустики, которую мы также можем заменить во время проведения работ по шумоизоляции.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из профессиональной линейки Шумофф Абсорбер А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери на дастере шумоизоляцией - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Этим этапом мы заканчиваем работу с шумоизоляцией дверей на Дастере и приступаем к обработке других элементов салона, которых еще огромное количество!
Шумоизоляция крыши на Renault Duster
К потолку мы приступаем параллельно с шумоизоляцией дверей - пока на дверях укладывались материалы слой за слоем, мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Приступаем к обезжириванию и виброизоляции поверхности крыши на Дастере вибродемпфером Шумофф М2.
Кто-то скажет, что можно тепер собирать, но это точно не про нас. Далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию Рено Дастера.
Третьим слоем для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон 7. Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.
Вот теперь можно собирать! Шумоизоляция крыши на Дастере сделана в 3 слоя по самой эффективной и проверенной схеме!
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на Renault Duster
После завершения шумоизоляции дверей мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля - самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, торпеды и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.
На полную укатку виброизоляцией моторного щита, всего пола и багажного отделелния на Дастер у нас уходит порядка 1,5 часов. При этом с этими элементами работают минимум 2, а максимум 4 человека. Так вот у нас построена работа - более 4 человек не работают с одним автомобилем, чтобы не мешать друг другу.
В исполнении Кофморт в этом автомобиле мы применили вибродемпфер Шумофф М4 по передней части пола и на задних арках в багажнике, оставшуюся часть пола и пол в багажнике обрабатываем Шумофф М3, в задние крыья применяем Шумофф М2.
Задние крылья виброизолируем на сколько это позволяет отверстие, чтобы пролезла рука мастера.
Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем комбинированный материал Шумофф Призма.
Шумоизоляция капота и крышки багажника на Renault Duster
Эта процедура выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот - друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота Дастера материалом Practik 1.6, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4.
Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Renault Duster в Красноярске?
Полную шумоизоляцию автомобиля с колесными арками и шумоизоляцией торпедо с моторным щитом мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Renault Duster?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.