Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Красноярске и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома - поэтому нам можно легко доверять своих любимцев и быть спокойным за качество!
Достаточно солидный автомобиль был у нас на полной шумозоляции салона - Туарег в третьем поколении. Владелец этого авто наш постоянный клиент, который ранее делал у нас шумоизоляцию других своих авто, а также мы выполняли работы по перешиву элементов салона в его предыдущих автомобилях.
Этот автомобиль вполне комфортный для езды по городу, да в принципе и трассе. Но есть 2 момента: не всех устраивает этот уровень комфорта (особенно, если знаешь, что может быть еще тише), а также владелец уже знает результат от шумоизоляции и уверен, что этого Туарега мы сможем знатно прокачать!
Далее все по порядку.
Штатная шумоизоляция в Volkswagen Touareg 3!
Обычно принято говорить, что шумки нету в японцах и корейцах, а вот в европейцах ее навалом. Не то, чтобы навалом - но в такого класса авто она действительно местами присутствует.
Например, на крыше - это бумага, приклеенная к металлу герметиком. На обшивках дверей - дешевый войлок, а на полу салона вспененный полиуретан. И если на полу - норм, то на крыше не норм.
Почему же тогда в салоне тише, чем других авто, где также мало шумоизоляции? Ответ простой - жесткость металла, толщина стекла и качество уплотнителей делают свое дело. А теперь представьте, при таких заводских "задатках", до какого уровня можно довести штатную шумоизоляцию?
После проведенных нами работ по шумоизоляции Туарега владелец говорил: "такое ощущение, что уши заложило."
Какие материалы применяются для шумоизоляции Volkswagen Touareg 3?
Каждый год мы совершенствуемся и вместе с нами совершествуется наш подход и сами исполнения шумоизоляции для автомобиля.
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Красноярске, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
В этой работе по шумоизоляции Touareg мы взяли пакет Элит Премиум - это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата - самое жирное исполнение!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Все доступные комплеты для шумоизоляции можно найти у нас на сайте в разделе "Магазин", либо внизу этой сраницы.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
С какими элементами кузова будет работать при шумоизоляции Volkswagen Touareg 3?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату в этом Туареге мы будем делать шумоизоляцию колесных арок снаружи!
Шумоизоляция дверей на Volkswagen Touareg
Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
В Элит Премиум варианте виброизоляцию внутренней стенки двери на Туарег выполним материалом Шумофф М3 с очень высокий КМП! Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери.
Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Далее обязательно плотно прикатываем валиком. Валики у нас для дверей специальные. Про специальный здесь сказано не для красивого словца - ведь внутрь двери необходимо достать в каждый уголок и прикатать виброизоляцию - для этого у нас есть валик на длинной ручке, который позволяет это сделать качественно.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
На фото не видно, конечно, как все уложено внутри, но вы можете это посмотреть вживую, присутствуя при работах и наблюдая за процессом шумоизоляции Вашего автомобиля в Красноярске лично!
Вторым слоем мы применяем премиум шумоизолятор Шумофф Комфорт 10. Этот звукоизолятор, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей!
Этот материал также не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
На этом работы по шумоизоляции первой стенки двери на Туагере завершаются, далее приступаем к обработки второй стенки. Нам понадобится виброизолятор Шумофф М2 - материал 2мм толщиной, легкий, но при этом достаточно жесткий благодаря армирующей фольге в 100микрон. Обработка этой стенки двери также важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс.
Этот этап очень важен для качественного звучания даже штатной акустики.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3,5 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Этим этапом мы заканчиваем работу с шумоизоляцией дверей на Туарег и приступаем к обработке других элементов салона!
Шумоизоляция крыши на Vokswagen Touareg 3
В то время пока на дверях укладывались материалы слой за слоем, мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Приступаем к обезжириванию и виброизоляции поверхности крыши на Туареге мощным вибродемпфером Шумофф М3.
Первая прослойка виброизоляции снизит резонанс низкочастотный резонанс, но этого не достаточно для качественной шумоизоляции Туарега.
Далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в Туареге
Третьим слоем для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15. Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.
Вот теперь можно собирать!
Обратите внимание на фото выше - все подушки безопасности на своих местах, мы их не трогаем при проведении работ. Также в полном доступе остается вся проводка.
При сборке все пластиковые облицовки мы также обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15 - чтобы не было даже мыслей, что где-то что-то не обработано!
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на Vokswagen Touareg 3
После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля - самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около часа! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции премиум линейки Шумофф МиксФ! Ее мы всегда применяем в исполнении Элит Премиум.
Шумофф МиксФ - это многослойный виброизолятор толщиной 4,2мм. Благодаря наличию слоев из разнородных материалов - эффективен в широком температурном диапазоне, а также в широком частотном диапазоне!
Багажник полностью с задними арками обрабатываем мощным Шумофф МиксФ и плотно прикатываем материал к поверхности, выгоняя воздух.
Пол салона также полностью обработан виброизоляцией МиксФ с максимальным подворотом под панель. Это не удобно делать и многие студии не подворачивают материал при шумоизоляции пола, но мы не экономим и стараемся сделать максимум для владельца!
Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Понимаем - для некоторых это иностранный язык, но поверьте - работает изумительно! Закрываем этим материалом всю поверхность пола и багажника в Туареге.
На задних арках у нас есть возможность положить шумопоглотитель потолще, поэтому берем максимум и монтируем Герметон А15Л - а это уже 15мм мощнейшего материала!
Далее в ход идет звукоизоляционная мембрана Practik Finish, которая в несколько раз усиливает результативность шумопоглотителя.
Мембрану используем не только на пол, но и на задние арки в Туареге.
После таких процедур, ни один бизнес класс не сможет похвастаться такого уровня штатной шумоизоляцией. В этом туареге теперь действительно будет идеальный уровень тишины!
Шумоизоляция колесных арок снаружи Volkswagen Touareg 3
Пока шел процесс работы с салоном, мы параллельно делали шумоизоляцию арок и подкрылок на Туарег. Это дополнительная процедура, которая идет за доплату, но она достаточно хорошо себя зарекомендовала в комплексе с полной шумоизоляцией салона.
Работа с шумоизоляцией арок на Туареге включает в себя:
- виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker
- нанесение Шумоизолятора на подкрылок Шумофф Комфорт 6
- а также жидкий полимер на арку и на подкрылок финишный слоем
Вот как это выглядит в итоге:
Сначала виброизолировали арку
Далее обрабатываем жидким полимером
Шумоизоляция Комфорт 6 на локер
Жидким полимером закрываем шумоизолятор Комфорт
В итоге, если посчитать, то шумоизоляция колесных арок снаружи на Туареге выполняется в 4 этапа!
Конечно же, это даст результат!
Шумоизоляция капота на Volkswagen Touareg
Эта процедура выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот - друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота Туарега материалом Practik 2.1, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 .
Сколько времени выполняется шумоизоляция Volkswagen Touareg 3 в Красноярске?
Полную шумоизоляцию Туарега с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Volkswagen Touareg 3 ?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.