Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Красноярске и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Конструкцию сборки и разборки салонов многих автомобилей мы уже изучили наизусть и понимаем все принципы, что где находится и как это снимается!
Приезжая к нам, вы можете с полным спокойствием доверить Ваш автомобиль нашим мастерам! Но даже если у Вас будут малейшие сомнения - мы с удовольствием предложим вам присутствовать при проведении работ по шумоизоляции вашего авто и убедиться лично в наших компетенциях!
А теперь, располагайтесь по удобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона в Volvo XC90 за один день!
Штатная шумоизоляция в Вольво ХС90 - сколько ее на самом деле?
Когда мы работаем с этим автомобилем, наши клиенты заходят в бокс и с удивлением спрашивают: зачем делать шумоизоляцию на Вольво, тем более на новую? Она же такая тихая! В ней так много штатной шумоизоляции.
Отвечаем: в зависимости с чем сравнивать. Если речь идет о сравнении по комфорту, например, с Вазом - здесь бесспорно Вольво тихий автомобиль. Но, владельцы ХС90 прекрасно знают, почему штатной шумки недостаточно.
Все очень просто: отдавая приличную сумму за этот автомобиль, а она уже переваливает за 5 млн руб (на 2021г) будущий владелец ожидает получить автомобиль действительно высочайшего уровня комфорта.
Но в итоге получается следующее: гул от колес достаточно высокий, шум от проезжающих авто и в целом шумовой фон при езде на скорости очень интенсивный - создается ощущение, что автомобиль не такой уж и комфортный за эти деньги.
А когда снимаются обшивки салона, становится еще более понятно и очевидно куда девалась тишина.
Вот, например, багажник и задние арки - видим голый металл без намека на вибродемпфер.
Примерно такая же ситуация с задним крылом, хотя там кусочек штатной виброизоляции с завода присутствует! Но посмотрите на арку - она пустая. Как ей не шуметь? Конечно же он нее будет шумно, особенно учитывая, что багажник в этом автомобиле - это часть салона, соответственно весь шум из багажника будет прекрасно наполнять салон.
На крыше, пожалуй, виброизоляции завод не пожалел, по сравнению с полом салона и багажником
И вишенка на торте - вид внутренней части дверей. Согласитесь, за 5 млн можно было и побольше добавить виброизоляции. Поэтому, не удивляйтесь, почему двери на Вольво ХС90 пустые - вы все видели своими глазами.
Каким комплектом материалов делается полная шумоизоляция автомобиля Volvo XC90
Сразу скажем - мы не работаем с бюджетными продуктами. Они у нас имеются, но только в продаже - для тех, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.
Мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Красноярске, собрали 3 комплекта материалов, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками). Да, мы могли сразу предлагать самое топовое премиальное исполнение, которого мы в первую очередь придерживаемся, и у которого максимальная результативность, но есть такой фактор, как цена и она порой играет определенную роль.
В этот автомобиль мы установим комплект материалов Элит.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный КАУЧУК толщиной 6мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на тканевой основе на отрез погонным метром. Ширина 1м.
Посмотреть все доступные комплеты для шумоизоляции можно у нас на сайте в разделе "Магазин", либо внизу этой статьи.
Что входит в полную шумоизоляцию салона Volvo XC90?
Ответ на этот вопрос вытекает из самого вопроса - входит салон полностью. Но, за исключением звукоизоляции передней панели (торпедо). Мы намеренно ее выделяем из списка полной шумоизоляции, потому что она далеко не каждому нужна, и делают ее в основном для устранения скрипов и дребезга, а также чтобы было потише от двигателя. Но в этом автомобиле это неактуально.
Итак, в полная обработка салона включает в себя:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- двери
- крыша
- крышка капота
Теперь давайте рассмотрим попорядку нашу работу с каждым из этих элементов.
Шумоизоляция дверей на Volvo XC90
Этот этап начинается с аккуратного снятия обшивок дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку.
Далее мы снимаем пластиковый щит, на котором держится стеклоподъемник двери и перед нами открывается доступ к нанесению первого слоя - виброизоляционного. В качестве виброизоляции будем использовать эффективный материал Шумофф М3. Этот материал монтируем по всем плоским частям наружней стенки двери за исключением усилителей. Их мы не обрабатываем ни одним из материалов. В нашей инструкции мы подробно рассказываем, как правильно клеить виброизоляцию на двери автомобиля, где объясняем, почему не обрабатываются усилители жесткости. Почитайте - уверены, вам будет интересно!
Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф М3 плотно прикатываем к поверхности специальным валиком.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. А мастичную виброизоляцию разогревать не надо, ей достаточно +15 и выше для монтажа.
Вторым слоем идет премиум звукоизолятор Шумофф Комфорт 10 - очень крутой и эффективный материал. Не впитывает влагу, является не только звукоизолятором, но и очень мощным теплоизолятором. На основе вспененной резины без добавления всяких полиэтиленов. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Шумофф Комфорт 10 мы также нарезаем по форме плоских частей двери, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком.
Далее собираем пластиковый щит со стеклоподъемником. Многие установочные студии не работают с пластиковым щитом, т.е. оставляют его в том виде, в каком он был с завода. Мы считаем, что его надо обрабатывать также виброизоляцией. Во-первых, на нем закреплен динамик, который создает приличный резонанс; во-вторых, это такая же стенка двери, через которую вредный звук может проникать в салон.
Да, этот щит оклеивать неудоно, он весь изогнутый - но на то мы и профессионалы, чтобы делать то, что многим не охота, либо неудобно. Мы за результат. Поэтому щит мы демпфируем материалом Шумофф М2.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем премиум шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15. На сегодня это самый эффективный на рынке шумопоглотитель и мы с гордостью и удовольствием работаем этим материалом!
Обращаем также ваше внимание, что мы уделяем время на работу с мелочами: например, антискрип по контуру дверей и обработка проводки антискриповым материалом. Вроде бы мелочь - но он нее очень сильно зависит конечный результат!
На этом с дверьми все - 5 слоев шумоизоляционных материалов уложены в каждую дверь и мы приступаем остальным элементам!
Шумоизоляция крыши Volvo XC90
Аккуратно снимаем обшивку потолка, предварительно одев новые чистые перчатки, мы приступаем к нанесению первого слоя, который снизит резонанс такой большой поверхности крыши.
В комплекте Премиум виброизоляцию используем Шумофф М3 для максимального демпфирования ровных участков, но при этом чтобы не сильно нагружать по весу верх автомобиля - это важный момент, друзья!
Также обходим все усилители, их мы не обрабатываем. Далее плотно прикатываем валиками!
Второй слой - это теплоизоляционная прослойка потолка, которая поможет избежать образования конденсата на крыше, а также сохранить прохладу летом и тепло зимой. Ведь именно крыша очень сильно участвует в теплообмене: теплый воздух зимой поднимается на верх, а летом солнце нагревает крышу сильнее любого другого элемента автомобиля.
В качестве теплоизолятора используем 4мм вспененный полиэтилен Practik Base4. Его вполне достаточно для достижения желаемого результата.
И третий слой, который будет создавать ту самую тишину в салоне, поглощать отраженный паразитный шум - шумопоглотитель Герметон А15.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок в салоне Volvo XC90
Этот этап мы всегда выполняем после того, как сделана крыша и в большинстве случае уже к этому времени готовы двери.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя. Для этого мы убираем песок пылесосом, моем (при необходимости) и обезжириваем всю поверхность.
И примерно через час после подготовки поверхности, мы заканчиваем монтаж и прикатку виброзоляции на пол и багажник с арками в багажнике. Это трудоемкий процесс, поэтому в нем как правило принимают участие от 2 до 4 человек.
Передняя часть пола и задние арки мы обрабатываем виброзоляцией Шумофф М4 - это наиболее вибронагруженные зоны, поэтому здесь берем материал потолще. Задняя часть пола и пол в багажнике - Шумофф М3. Это оптимальное сочетание результата и утяжеления автомобиля.
Обратите внимание, как хорошо получатся сделать подворот виброизоляции под переднюю панель с нахлестом на передние арки. Это не всегда удобно и легко сделать - но наша задача подарить сделать вам комфортный автомобиль!
Усилители на полу и в багажнике мы также не обрабатываем никаким материалом по аналогии с дверьми и крышей. Это не имеет никакого смысла, разве что лишнее утяжеление автомобиля и проблемы в дальнейшем при сборке салона.
Далее приступаем к монтажу второго слоя шумопоглощающего. В данном комплекте материалов он будет состоять из 2 видов: Шумофф Герметон 7Л, которым будет обработан пол салона и Practik Noise Stop - багажное отделение.
Для того, чтобы усилитель результативность работы шумопоглотителей мы применяем звукоизоляционную мембрану Practik Finish. У нее есть один минус - она имеет вес, примерно как виброизоляция, но иначе она не будет работать. Ее мы будет устанавливать поверх шумопоглотителя на задних арках и на пол салона.
На этом шумоизоляция пола и багажника с арками объявляется завершенной. Осталось дело за малым - все собрать в первозданном виде и даже лучше!
Шумоизоляция капота Volvo XC90
Эту процедуру мы делаем сразу параллельно с работами по шумоизоляции пола, дверей, багажника, крыши - т.к. этот элемент ни от чего не зависит и ни чему не мешает.
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал. Теперь капот не будет пропускать жару от солнца и держать тепло зимой. А также частитично уменьшится резонанс от него, который прилетает от двигателя.
Шумоизоляция колесных арок Volvo XC90
Достаточно эффективная процедура на этот автомобиль, особенно, если ее делать вместе с полной шумозоляцией салона.
Оплачивается дополнительно и не входит в полную шумоизоляцию.
Включает в себя виброизоляцию металла Шумофф Black Joker, нанесение виброизоляции Шумофф Joker + шумоизолятора Шумофф Комфорт 6 на подкрылок, а также жидкий полимер на подкрылок и на саму арки поверх смонтированных материалов. Полимер будет работать как дополнительная звукоизоляционная прослойка, как антикор арок и как заполнитель швов на материалах.
Шумоизоляция торпеды и моторного щита Volvo XC90
также оплачивается отдельно и делается по желанию владельца.
Какие сроки выполнения работ по качественной шумоизоляции Volvo XC90 в Красноярске?
Полную шумоизоляцию салона и даже дополнительно с колесными арками снаружи мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Не верьте ни одному слову - просто проверьте сами!
Какие гарантии мы даем на проведение шумоизоляционных работ в Volvo XC90?
Каждый вечер мы моем наш бокс для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля