Один из самых популярных кроссоверов Мазда сх5 по предварительной записи приехал к нам на полную шумоизоляцию салона в самом топовом исполнении. Пусть обновленный кузов Мазды сх 5 немного потише с завода, чем предыдущий, но до настоящего ощущения комфорта там далековато.
Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Красноярске и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома - поэтому нам можно легко доверять своих любимцев и быть спокойным за качество!
Владелец этого авто однозначно решил, что шумоизоляции быть, потому что высокий уровень шума при езде по трассе и шероховатому покрытию!
Штатная шумоизоляция в Mazda CX5!
Ни для кого не будет удивлением, что ее здесь очень мало, а в некоторых местах совсем нет, но все-таки интересно показать, что дает производитель.
На примере разобранной двери можно
А теперь предлагаем посмотреть, что мы будем исправлять ситуацию.
Какими материалами будет выполнена шумоизоляция на Мазда СХ5?
Многие автовладельцы в первую очередь интересуются ценой шумоизоляции автомобиля и в последнюю - применяемыми материалами и их комбинацией. И очень зря - цена, конечно, важный показатель, но что вы выберете: заплатить дешевле и не получить результат, либо заплатить дороже и получить результат?
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Красноярске, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
При шумоизоляции этой Мазды СХ5 мы применили пакет Элит Премиум - это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата - самое жирное исполнение!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Вот этот комплект, который также доступен к заказу в нашем магазине Шумофф.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Какие элементы кузова будем шумоизолировать на Mazda CX5?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и торпеды!
Шумоизоляция дверей Мазда СХ 5
С шумоизоляции дверей мы начинаем работу с автомобилем. Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
В Элит Премиум варианте виброизоляцию внутренней стенки двери на СХ 5 выполним материалом Шумофф М3 толщиной 3мм - с высокой липкостью, относительно низким весом и высоким КМП. Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери, предварительно обезжирив поверхность и протерев от пыли.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Второй слой при шумоизоляции дверей Мазда СХ 5 - это премиум шумоизолятор Шумофф Комфорт 10, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей! Не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
Далее приступаем к обработке второй стенки двери, которая представляет собой пластиковый щиток с навесным оборудованием (стеклоподъемник, динамик) - эту стенку мы также обрабатываем виброизоляцией Шумофф М3. Многие установочные студии не клеют эту стенку, т.к. не понимают целесообразности, а мы знаем, что результат достигается именно при такой комбинации!
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3,5 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Теперь шумоизоляция дверей на Мазда сх5 готова, приступаем к салону!
Шумоизоляция крыши на Мазда сх5
Параллельно с шумоизоляцией дверей мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Далее нам необходимо будет нарезать виброизоляцию Шумофф М3, которая идет в пакете Элит Премиум на крышу, пластинами нужной величины, приклеить к поверхности крыши на ровные участки и плотно прикатывая валиками.
Первая прослойка виброизоляции снизит резонанс низкочастотный резонанс, но этого не достаточно для качественной шумоизоляции крыши Мазда сх5, поэтому далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в авто.
Третьим слоем на крышу для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15 . Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.
Вот теперь можно собирать, одев новые чистые перчатки.
Обратите внимание на фото выше - все подушки безопасности на своих местах, мы их не трогаем при проведении работ. Также в полном доступе остается вся проводка.
При сборке все пластиковые облицовки мы также обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15 - чтобы не было даже мыслей, что где-то что-то не обработано!
После сборки обшивки потолка двигаемся дальше - впереди самое интересное!
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Мазда сх5
После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля - самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около часа! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции премиум линейки Шумофф МиксФ! Ее мы всегда применяем в исполнении Элит Премиум.
Шумофф МиксФ - это многослойный виброизолятор толщиной 4,2мм. Благодаря наличию слоев из разнородных материалов - эффективен в широком температурном диапазоне, а также в широком частотном диапазоне!
Багажник с задними арками обрабатываем Шумофф МиксФ. Задние крылья Шумофф М3.и плотно прикатываем материал к поверхности, выгоняя воздух.
Обратите внимание, как хорошо получается сделать подворот под панель - это не удобно делать, и многие студии не подворачивают материал при шумоизоляции пола, но мы не экономим и стараемся сделать максимум для владельца!
Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне.
В багажнике также используем Герметон 7Л, а в крылья Герметон А15, чтобы поймать отраженный звук и максимально снизить шум от задних арок.
Далее в ход идет звукоизоляционная мембрана Practik Finish, которая в несколько раз усиливает результативность шумопоглотителя - укладываем ее на пол салона. Мембрану используем не только на пол, но и на задние арки.
Вот такой пирог мы собираем при шумоизоляции салона в Мазда сх5 в варианте Элит Премиум.
Шумоизоляция капота и крышки багажника на мазда сх5
Виброизолируем капот Шумофф м2 + теплоизоляция Practik base 4
Крышка багажника виброизолируется Шумофф м2 + шумопоглотитель на крышку багажника Шумофф Герметон А15.
Шумоизоляция колесных арок снаружи на Mazd cx5
Данную процедуру мы делаем за отдельную доплату, и она является отличным дополнением к шумоизоляции салона. В данном автомобиле мы не делали шумоизоляцию арок снаружи, но рекомендуем ее, как хорошая опция в дополнения к тишине в салоне!
Сколько времени выполняется шумоизоляция Mazda cx5 в Красноярске?
Полную шумоизоляцию Мазда сх5 мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами. Тем более - это будет уже далеко не первая Мазда в наших стенах.
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Mazda cx5?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.